Categories:

Помочь Мише...

Несколько раз в день телевизионные каналы с государственным и частным финансированием нам рассказывают о том как нужно какому-нибудь ребенку очень срочно помочь.

Телеканалы давят на жалость, взывают к социальной ответственности своих телезрителей и телезрители посылают свои деньги, кто сколько может. 


Федеральные расходы на СМИ составят около 220 млрд руб. за три года.

Финансирование средств массовой информации из федерального бюджета в этом году достигнет пятилетнего максимума в 83 млрд рублей. Но в 2019-2020 гг объем субсидий сократится на 18%. 

Главный получатель субсидий – это телекомпания ВГТРК. В 2018 году из федерального бюджета она получила в общей сложности 24,6 млрд рублей, что на миллиард с лишним больше чем в 2017 году. В следующие два года «вторая кнопка» получит 21,1 и 21,4 млрд рублей соответственно.

Еще два телеканала – Общественное телевидение России и «Звезда» — даже в сумме не получили и четверти от того, что досталось ВГТРК. «Военное» телевидение будет получать 2-2,1 млрд в этом и 2019-2020 гг. А вот за ОТР можно порадоваться – после 1,5 миллиардов в 2018 году, канал получит 3,1 и 2,8 млрд руб.

Вторым среди телевещателей по объему субсидий стала АНО «ТВ-Новости», которая делает RT. Хотя ему «лимиты» несколько урежут. В 2018 году субсидии составили 19,2 миллиардов, а затем объемы финансирования сократятся до 17,7 млрд руб. в год.

В тоже время материнская компания RT — «Россия сегодня» (РИА «Новости») будет равномерно получать по 6,8 миллиарда в 2018-2020 гг. Агентство ТАСС получит намного меньше — 2,2, 1,9 и 1,9 млрд руб.

На поддержку печатных СМИ из федерального бюджета в 2018 году планировали потратить 3,5 млрд руб., в 2019-м – 3,9 млрд, в 2020-м – 4,1 млрд руб. Кто именно и сколько получит из этого пирога, не детализируется.

Стоит отметить, что общий объем средств, которые идут на финансирование СМИ составляет 0,1% ВВП и 0,5% от общего объема бюджетных расходов в 2018 году. В 2019-2020 гг доля сократится до 0,4%. Минфин планировал, что уже в 2018 году медиа-расходы сократятся, но в итоге этого не случилось – они выросли на 7,5% по отношению к прошлому 2016 году. 

Еще около миллиарда допрасходов на два года выделено «Национальному спортивному телеканалу» на производство международного телевизионного сигнала и его трансляцию с XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Кроме того в пояснительной записке содержится упоминание роста расходов на «международный информационный обмен». В 2018 году «в целях создания средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве» план был увеличен на 2,9 млрд руб. Еще 1,3 млрд дополнительных трат предусмотрено для «повышения эффективности деятельности по освещению за рубежом государственной политики Российской Федерации и общественной жизни в Российской Федерации».

в 2018 году было выделено почти 9 млрд руб. на субсидии для СМИ.

Большая статья медиа-расходов – это субсидии «Первому каналу», НТВ, ТРК «Петербург», каналу «Карусель», «ТВ Центр» и «Национальному спортивному телеканалу» на оплату предоставленных ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.

На эти цели в 2018 году было выделено почти 9 млрд руб. В следующую двухлетку расходы по этой статье снизятся до 7 и 7,3 миллиардов. Кроме того, РТС в этом году дополнительно получит 0,8 млрд на резервирование спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создание системы резервирования передающего оборудования.


На празднование Нового 2019 года мэрия Москвы потратила 972 миллиона рублей.

Праздничное оформление территорий стоило 322,6 млн рублей.


Концерты, ярмарки и ёлки обошлись в 428 млн рублей. 

197 млн рублей выделено на фестиваль «Путешествие в Рождество». 

Подрядчик - ООО «Инсталл Профи». Эта компания выиграла новогодних тендеров на сумму 752 млн рублей.

Праздничное оформление территорий стоило 322,6 млн рублей. 

Оформление ВДНХ — 48,2 миллиона рублей. Подрядчик - компания «Форпартнерс», владелец которой Михаил Юдин-Клюгвант также владеет еще одним подрядчиком ВДНХ – ООО «Лайтхаус».

Парк Горького получил 39 млн рублей на иллюминацию  (подрядчик - ООО «Мастер городской рекламы»). Плюс на каток —  119,5 млн рублей («Русский лёд девелопмент»). На иллюминацию и украшения для парка «Зарядье» ушло 33,2 млн рублей. Кроме того, Москва потратила на фейерверки 36 млн рублей.

Москва потратила на фейерверки 36 млн рублей.

В.Скворцова: Зарплата не должна быть мотивацией для российского врача.

Шубы министра Скворцовой (министр здравоохранения Российской Федерации c 2012 года.).

Шуба №1
Шуба №2


Шуба №3.

6 294 311 млн рублей — доход В.Скворцовой за 2017 год.

Но помогать Мише просят почему-то телезрителей.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic