Демократия по Московски.
Есть такой портал "Активный гражданин", система электронных опросов, запущенная по инициативе Правительства Москвы.
И вот на этом сайте есть голосование по вопросу: — "Как вы считаете нужно ли делать дополнительную остановку для поездов "Ласточка" на маршруте Зеленоград -Москва?

Приведено мнение каких-то диванных экспертов, которые наверняка никогда не ездили или может быть проехали один раз.
Если вы посмотрите расписание, то увидите что разница в пути между обычной электричкой и "Ласточкой" составит 21 минуту.

С ведением еще одной дополнительной остановки интервал между двумя поездами уменьшится. Но количество пассажиров в "Ласточке" увеличится.
Так что же такое "Экспресс"?
Обратимся к википедии: -"Экспресс — поезд, судно, автобус и другие транспортные средства для поездок на дальние расстояния с повышенной против обычного скоростью и меньшим числом остановок. В широком значении: быстрое, без задержек обслуживание, оперативная информация.
Люди покупают билет на "Ласточку" в первую очередь не из-за комфорта, так как зачастую эти ласточки до Зеленограда в утренние и вечерние часы пик идут битком. А для того что быстро доехать из одного крупного населенного пункта "Зеленоград" до другого крупного населенного пункта "Москва". И всем этим людям не нужна еще одна дополнительная остановка между двумя этими пунктами, так как они хотят быстро доехать из точки А в точку Б пусть даже пожертвовав своим комфортом.
Но вернемся к демократии по московски, вернее к видимости демократии которую показывает портал в данном голосовании.

То есть мы видим что голосование состоит из двух вопросов, причем если вы ответили на первый вопрос, то вам нужно ответить и на второй вопрос, иначе вы не сможете завершить голосование и система ваш голос не учтет.
Всего проголосовало 181 499 граждан, из них за дополнительную остановку сказало "Да" — 83520 (46%)
"Нет" — 14706 (8%)
72891 (40%) — честно сказали что затрудняются ответить на данный вопрос, так как не пользуются данным видом транспорта.
Еще 10382 (6%) сказали что это должны решать специалисты.
То есть получается что 83 тысячи 520 человек согласны платить больше, ехать на 5 минут быстрее чем в обычной электричке но с возможностью выйти на "Останкино", "Петровско-Разумовская", или "Нати" рядом с МЦК. Где будет останавливаться наверное во втором вопросе голосования, подумает читатель. Да щас!
Та-да-мм!

Оказывается интересуется как часто вы пользуетесь этом видом транспорта.
Самое что интересное, указывают что проголосовало всего лишь 14 тысяч 706 граждан. Постойте, а куда делись те, остальные 166 тысяч 793 активных гражданина, что проголосовали на предыдущей странице?!
Ну и ответы респондентов то же радуют.
1238 (8%) — пользуются ежедневно;
1145 (8%) — несколько раз в неделю;
2001 (14%) — несколько раз в месяц;
4394 (30%) — несколько раз в год;
5928 (40%) — Не пользуюсь этим видом транспорта.
Результаты такие что очень сильно напоминают выборы президента Путина, и скорее всего такие же будут результаты на выборах мэра Москвы осенью за Собянина.
Демократия во всей красе.
#facepalm #встаемскален #специалисты